Потоковый ввод данных

Современный рынок отличается высокой конкуренцией, постоянно растут требования клиентов компаний различного профиля к качеству предоставляемых услуг и продуктов.

В этих условиях успех бизнеса, налаживание и развитие сотрудничества с новыми и существующими заказчиками во многом определяется эффективностью организации процессов взаимодействия с клиентами. Важнейшую роль при этом играют современные средства ИТ-поддержки этих процессов - CRM-системы (Custumer Relationship Management, CRM — системы управления взаимоотношениями с клиентами).

Объединяя все фронт-офисные службы компании, CRM-приложения позволяют комплексно реализовать CRM-стратегию предприятия, построить долговременные и эффективные отношения с клиентами.

CRM-системы охватывают весь цикл взаимодействия с заказчиком и собирают воедино все каналы и точки соприкосновения с клиентами, одновременно решая конкретные задачи каждого из этапов построения взаимоотношений с ними — от первого обращения клиента в компанию до применения механизмов повышения его лояльности.

Сфера оказываемых услуг

Прямой эффект от внедрения CRM-решений — повышение качества и оперативности работы с клиентами при одновременном сокращении затрат за счет реализации основных принципов концепции управления взаимоотношениями с клиентами:

  • стандартизации всех бизнес-процессов, связанных с взаимодействием с клиентами
  • согласованности и прозрачности работы всех фронт-офисных подразделений компании
  • объединения всей клиентской информации в единую базу данных и организации оперативного доступа к ней
  • централизованного управления всеми возможными каналами взаимодействия с клиентами

В качестве программной платформы для автоматизации производства, процессов маркетинга, продаж и обслуживания клиентов компания предлагает следующие решения:

  • Microsoft Dynamics CRM
  • Oracle Siebel CRM
  • SugarCRM Professional - CRM-система в аренду
  • 1C:CRM КОРП
  • 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)